Trueslns

Только настоящие отзывы

Автосервис АВТО ЛЭНД отзывы

347.jpg
Универсальный автосервис ремонтируют автомобили любой марки, любого ценового сегмента, от недорогого отечественного автопрома до шикарных немцев и японцев. На складе сервиса в наличии несколько сотен деталей, ожидающих своих автомобилей, другие доступны для заказа, в короткие сроки. Персонал профессионален, проходит регулярное обучение и мастер класс, что позволяет сервису выполнять ремонт на высоком уровне.

Все ремонтные и диагностические процедуры проводятся на высокоточном профессиональном оборудовании. В ходе выполнения соблюдаются все обязательные технические регламенты и рекомендации производителей. Не имеет значения возраст, марка и модель автомобиля. Каждый раз мы обеспечиваем планомерное выполнение ремонта с тщательным контролем входе каждого шага. Даем ценные рекомендации по эксплуатации на будущее исходя из текущего состояния автомобиля.
Оцените
★
3 Голосов

Детали материала

Адрес
ул. Перерва 19, строение 3, Москва, Россия
Телефон
8(495) 798-85-79; 8(495) 798-86-34
Статус
Не официальный
Карта
Отзывы (4)
Максим

May 4, 2019

Были проблемы, дергалась машина, что-то явно с топливной системой, и не сложное топливный фильтр, форсунки, бензонасос, машина не новая, приехал в этот сервис, отдал на диагностику, мне сказали умерает бензонасос, 30 тыщ руб, ценник конский. Но у меня времени не было, я подписался. В итоге у меня машина у меня не дергалась 1 день, я устал у них деньги назад выбивать это просто мошенники.
Алексей

April 24, 2019

Короче объясняю схему, заманивают в сервис скидками бонусами итд, Человек приезжает, отдает машину на диагностику, типа бесплатная, они там находят то что надо и то чего нет и закатывают ценник с нереальной работой, за которую можно 3 раза починить. Человек отказывается, а ему говорят диагностика в таком случае платная и цена за диагностику тоже ппц. и Вот так вот они срубают за свою гавнодиагоностику бабло. А есть и те кто соглашается на ремонт, вот только качество этого ремонта будет как у хачей в гараже.
Евгений

April 10, 2019

Типа Плюсы: режим работы; ресепшн и зона ожидания; готовы взяться за любые работы и любые автомобили.
Минусы: препятствуют нахождению в ремзоне и контролю за качеством работ; на ресепшене отсутствует прайс на типовые виды работ, у специалистов на все ответ — 1500 руб/час; берутся за любые работы и любые автомобили (отсутствует специализация и знание особенностей различных моделей).
В итоге элементарная диагностика ABS (считывание ошибок) вылилась в замятые пороги в трёх местах (неправильно установлены опоры подъемника) с последующей рихтовкой. При этом мастер просил не верить моим глазам (типа этого не было). Результат любой ценой меня не устраивал, поэтому забрал авто потеряв около 40 минут времени и не получив того за чем приехал.
Андрей

March 13, 2019

Приехал к ним на диагностику подвески и со скрипом ремня ГУР, предварительно созвонившись по телефону. На сайте написано акции -50% на первое посещение, -20% при первом визите. Информация об этих акциях — гон полнейший, акций никаких нет и не было никогда.
За то что подняли авто и посмотрели на тормозные диски с колодками, на шаровые, на тяги и на стойки (после того как я отказался от от ремонта в этом сервисе) запросили 2500. Какого хрена спрашивается? Ну хоть ремень гур подтянули за бесплатно. В заказ-наряде написали три пункта: диагностика подвески 1000 руб., диагностика рулевого управления 1000 руб., диагностика тормозной системы 500 руб. Я человек не конфликтный, бучу поднимать не стал, но категорически не рекомендую. За работу и детали по передней подвески и тормозам (рычаги, стойка стабилизатора, тормозные диски с колодками) озвучили 38 000 рублей!!! 38 бля!!! В обдираловке экзист комплект запчастей этих плюс дополнительно задние амортизаторы стоит 16!!! На автодоке 12 нах!!! Это получается они за работу хотели взять минимум 22 тысячи????Не советую.

Отзыв»

Вы здесь: Отзывы Автосервис АВТО ЛЭНД отзывы